Если вам нужна консультация по заказу или помощь технического специалиста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 663 59 69 или по электронной почте zakaz@sonnenray.ru

Заказать обратный звонок
Корзина (0)
Оформить заказ
Главная / FAQ

FAQ

Как происходит заказ?

Выбрав понравившуюся модель, вы переходите на страницу с конфигуратором, где за несколько шагов выбираете все параметры и видите стоимость вашей системы. Если вас все устраивает, вы добавляете товар в корзину и переходите к оформлению заказа.

Мне нужно несколько одинаковых изделий

Если вам требуется несколько одинаковых изделий, то изменить их количество можно в корзине.

Мне нужна помощь в процессе выбора

Если на странице с техническим описанием изделия вы не нашли ответы на некоторые вопросы – обращайтесь к нам через удобную вам форму связи и наши специалисты будут рады помочь вам определиться с выбором.

Хочу заказать электрический карниз, окрашенный в цвет отличный от белого?

Мы производим окраску профиля в различные цвета, но это отдельная платная услуга. Если для вас это актуально, обращайтесь, и мы предоставим всю необходимую информацию.

Как произвести оплату за покупки?

Оплата осуществляется пластиковыми картами через платежную форму на нашем сайте. В соответствующие поля нужно будет внести данные своей карты (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) и оплатить.

Также можно на нашем сайте оплатить через систему PayPal. Если у вас есть аккаунт в этой системе, то процесс оплаты занимает несколько секунд. Но вовсе не обязательно иметь свой аккаунт в этой системе, платеж может быть выполнен и без авторизации. Вам просто нужно будет внести свои личные данные в соответствующие поля системы.

Получу ли я e-mail с подтверждением оплаты?

При оплате пластиковой картой через специальную форму на сайте вы получите электронное письмо с подтверждением произведенной оплаты. При оплате через PayPal система направит вам электронное сообщение о проведенной операции.

Также от нас вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, где будет указан номер заказа, комплектация, сумма заказа и прочая необходимая информация. Это и будет являться подтверждением оплаты. 

Сколько времени занимает подготовка заказа?

С момента получения заказа до передачи его транспортной компании проходит в среднем от 3 до 5 дней, за это время ваш заказ комплектуют, упаковывают и готовят к отправке.

Как проверить состояние моего заказа?

Подготовка и сборка заказа занимает от трех до пяти дней, далее ваш заказ будет передан в транспортную компанию. После этого вы получите письмо, где будет указан уникальный номер вашего заказа (в транспортной компании), по которому вы сможете проследить его на сайте компании-перевозчика.

Сколько стоит доставка?

Ориентировочную стоимость доставки вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний. Мы внимательно сравнили цены с учетом главного фактора – негабаритности груза, и можем посоветовать вам следующие компании:

Транспортная компания ООО Деловые линии (http://www.dellin.ru/)

Транспортная компания Рейл Континент (http://www.railcontinent.ru/)

На сайтах компаний приведен калькулятор расчета стоимости отправления. Вы можете заказать доставку до склада в вашем городе, или до дверей квартиры.

Как мне узнать габариты моего заказа?

Вес изделия и его габариты лучше уточнить у нас, поскольку в каждом случае это будет индивидуально. Ориентиром для вас может быть ширина окна, на которое будет установлено изделие.

Через сколько я смогу получить свой заказ?

Стандартная процедура выполнения заказа составляет 3-5 дней без учета доставки. Время доставки может различаться в зависимости от местоположения вашего города. Так груз из Москвы в Санкт-Петербург может быть доставлен на следующий день, а в более удаленные регионы потребуется несколько дней. Подробную информацию можно получить в транспортной компании.

Можно ли отказаться от доставки?

Да, доставка это опция, которая может быть выбрана по желанию. Если вы находитесь в Москве (Московской области) и для вас не составляет проблемы забрать груз самостоятельно, то добро пожаловать к нам в офис.

Получаю ли я гарантию, и на какой срок?

Стандартная гарантия на наши системы солнцезащиты составляет два года.

Как можно внести изменения в заказ?

Следует учесть, что после того, как вы вносите свои размеры и выбираете комплектацию, заказ поступает в производство. А мы нацелены на то, чтобы поскорей собрать ваш заказ и отправить его вам. Если вы в чем-то не уверены, лучше свяжитесь с нами до оформления заказа, чтобы развеять сомнения и исключить ошибки.

Можно ли отменить заказ?
Поскольку заказ формируется специально под вас, расходные материалы режутся согласно указанным размерам отменить заказ невозможно.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Как происходит возврат средств?

Как было указано выше, заказ формируется специально под вас, и расходные материалы режутся согласно указанным размерам. В связи с этим, отменить заказ и вернуть деньги нельзя.